shapka

Федеральная кадастровая палата приняла 3,5 миллиона обращений граждан в режиме 24/7

144Чаще всего в 2019 году граждан интересовал необходимый пакет документов для проведения сделок

В 2019 году 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.

За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. Более половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур – 55% от всех обращений. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.

Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и Московской области – около миллиона человек обратились в этом году в ВЦТО. Более 11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% ‑ жители республики Татарстан и 3,1% – жители Свердловской области.

А в Ростовской области более 55 тыс. человек (55 097) обратились за консультацией в ВЦТО. Как правило, гражданам требуется консультация специалиста при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством нюансов.

 С помощью ВЦТО можно уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.

«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом, – говорит директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. - В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли более трех с половиной миллионов обращений Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан».

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.

arrow

Администрация Весёловского сельского поселения 

Адрес: 347781, Ростовская обл, Веселовский р-н, п. Веселый, пер. Комсомольский, 62 

Телефон: +7 (86358) 6-12-50 

e-mail: sp07070@donpac.ru  

Глава: Федорченко Константин Александрович 

Режим работы администрации:

понедельник - пятница: с 8-00 до 16-00

Перерыв: с 12-00 до 13-00

суббота-воскресенье: выходной

  • История поселения

      История Весёловского сельского поселения Хутор Весёлый основан в 1845 году семью казаками из станицы Багаевской. Первоначальное...

clip1180

clip76651

field-photo-0101

field-photo-0451

  • © Официальный сайт Администрации Весёловского сельского поселения района

    При использовании материалов ссылка на сайт - обязательна!

     

  • Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл №ФС77-85833 от 04.09.2023.

    Учредитель - Администрация Веселовского сельского поселения Веселовского района Ростовской области.

    Главный редактор -Федорченко Константин Александрович. Адрес редакции: 347781 Ростовская обл., Веселовский р-н, п. Веселый, пер. Комсомольский, д. 62.

  • Создание и поддержка сайта


Яндекс.Метрика