Услуги Росреестра в МФЦ - доступно и удобно
- Просмотров: 383
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) с каждым днем расширяет перечень предоставляемых услуг.
Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна».
В офисах МФЦ Ростовской области осуществляются прием и выдача документов по базовым услугам Росреестра:
-государственный кадастровый учет;
-государственная регистрация прав;
-единая процедура кадастрового учета и регистрации прав;
-получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.
Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.
В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а также может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации.
Со списком МФЦ, в офисах, которых предоставляются услуги Росреестра, а также с адресами офисов и графиками работы можно ознакомиться на официальном сайте http://www.mfc61.ru/.